Skip to content


Этот домен и сайт ПРОДАЮТСЯ!!! ->>>>>




 

Модели Victoria’s Secret – Слишком много секса?




Я простая женщина, не модель, нормального веса и среднего роста. Я хочу чувствовать себя сексуальной. Тем не менее, я не хочу выглядеть, как одна из этих моделей в каталоге Victoria’s Secret. Сексуальность должна быть сдержанной, а не пошлой…

Покупательница белья Victoria’s Secret


Наверное любой, кто когда-либо слышал о Victoria’s Secret знает, что они славятся своими знаменитыми ежегодными шоу и сотрудничеством с самыми высокооплачиваемыми топ-моделями мира, такими как Адриана Лима, Хайди Клум, Летицией Каста и Жизель Бундхен.

В начале 2008 года компания объявила о неожиданном для себя снижении дохода на 12%.

Причина была найдена достаточно быстро: рекламные ролики и фотографии Викториас Сикрет стали слишком откровенными.

Слово ‘секс’ в каталоге нижнего белья было употреблено более 75 раз.


Далеко не каждая женщина хочет, чтобы ее груди выглядели как две большие дыни. Для этого есть силикон!

Покупательница


Мы наступили на горло собственной песне, когда сделали нашу рекламу более сексуальной. Теперь нам будет весьма непросто вернуться к старым традициям и сделать бренд более сдержанным.

Шарен Терни, генеральный директор Викториас Сикрет

 

 

Однако покупатели жалуются не только на излишнюю откровенность, но и на плохое качество продукции марки, а также отсутствие размеров, больше 48-го.


Проблема Victoria’s Secret в том, что они слишком заботятся о том, чтобы топ-модели в их рекламе выглядели как можно более сексуально, но совершенно не заботятся о качестве продукции. На одной сексуальности далеко не уедешь. И кого они хотят обмануть?

Недовольный клиент марки

 


Мне нравится продукция марки, но я часто не могу найти своего размера, хотя я совсем не полная. Поэтому в последнее время я не хожу в бутики Виториас Сикрет, предпочитая магазины попроще, где легко можно найти свой размер.

Покупательница

Однако нашлись люди, которые не видят в политике Викториас Сикрет ничего предосудительного.


Сексуальность хорошо продается и так будет всегда! Смиритесь! Вы не сможете с этим ничего поделать.


Бритни Спирс будет намного легче вернуть себе имидж невинной девочки-подростка, чем бренду Викториас Сикрет стать более пуританским. Даже смешно.

Джерри Делла Фемина, маркетолог

Свою ложку дегтя внесли и немолодые клиенты марки.


Я являюсь покупательницей бренда вот уже много лет. Но их стремление к чрезмерной откровенности – перебор. Кроме того, почти вся продукция выглядит так, будто предназначена лишь для девочек-подростков, а не для взрослых женщин.

Сесиль Хаутен, 53 года

Но больше всего протестов было от бдительных родителей, которые возмущены витринами с полуобнаженными манекенами и откровенными постерами.


Рекламные ролики этой компании надо показывать только ночью. Я не хочу, чтобы моя дочь росла, думая, что она должна выглядеть и вести себя так, как модели Victoria’s Secret, а мой сын был помешан на сексе.

Мама двоих детей

 


Моя знакомая, которая какое-то время назад работала для этой марки рассказывала, что перед съемкой модели иногда выпивают. И я охотно верю: кто сможет вставать в такие развратные позы на трезвую голову?

Покупатльница


Кто носит нижнее белье и пижамы с туфлями на каблуках? Это же смешно! Прекратите торговать сексом и люди опять станут покупать вашу продукцию.

Покупательница


Я не хочу, чтобы мой муж видел во мне только сексуальный объект! Сексуальность – это внутреннее чувство, его не дадут ни малюсенькие стринги, ни и push-up бюстгалтеры.

Бывшая покупательница марки


Больше – не значит лучше. Секс не всегда хорошо продается.

Бритт Бимер, руководитель маркетинговой компании


Многие женщины становятся менее уверенными в себе только от того, что их молодые люди предпочитают смотреть на идеально красивых моделей в телевизионной рекламе Викториас Сикрет, а не на них.



Очень легко быть сексуальной, когда ты молодая, красивая и стройная, но что делать, когда тебе за 45 и есть проблемы с фигурой? Мне не ловко, когда к нам приходят именно такие взрослые женщины – ведь мне нечего им предложить! Они уходят разочарованными и как правило никогда больше не возвращаются. Викториас Сикрет стали производить продукцию в основном для молоденьких девушек. Поэтому неудивительно, что продажи снизились.

Шери Колтер, продавец-консультант в бутике Викториас Сикрет

Раньше магазины Викториас Сикрет были излюбленным местом для женщин всех возрастов. Внутренний интерьер магазинов был выполнен в пастельных тонах в лучших европейских традициях. Звучала приятная расслабляющая музыка. А на витрине можно было найти классическое черное, бежевое и белое белье.

Бренд был известен своей аристократичностью, европейским стилем – красивым, но, в то же время, не пошлым.


Теперь же магазины Викториас Сикрет оформлены в молодежном розовом цвете. А громкая музыка в динамиках может оглушить любого.


Если раньше покупать белье от Викториас Сикрет было признаком хорошего вкуса, то теперь признак хорошего вкуса – не иметь в своем гардеробе одежду этой марки.


Вряд ли модели, которые снимаются в рекламе Викториас Сикрет (например Адриана Лима, чьи фотографии вы здесь видите) испытывают эйфорию, когда видят свои полуобнаженные фотографии на постерах и по ТВ.


Что может заставить моделей сниматься в рекламе Викториас Сикрет и не думать о морали? Наверное это шестизначные гонорары. Впрочем боссы бренда и не думают скрывать, что платят своим моделям заоблачные суммы.

Так, например сумма контракта с одной только Адрианой Лимой в 2010 году составила 5$ млн.

Впрочем супермодель Изабели Голар, которая долгое время сотрудничала с компанией, не стала подписывать новый контракт и ушла рекламировать белье от Армани, несмотря на большие гонорары.



P. S. Возможно многим российским брендам тоже стоит задуматься над обилием полуобнаженных тел в рекламе. А пока остается разве что смириться с этим и ждать, когда придет понимание того, что секс, конечно, продается, но не всегда покупается.


Источники:

‘Sexy Not Selling Well?’ – http://abcnews.go.com/GMA/story?id=4364901&page=1

Комментарии к статье ‘Sexy Not Selling Well?’ – http://abcnews.go.com/GMA/comments?type=story&id=4364901

‘Victoria’s Secret gets too sexy’ – http://articles.latimes.com/2008/mar/01/business/fi-victoriasecret1

‘Victoria’s Secret: We’re too sexy’ – http://articles.moneycentral.msn.com/Investing/Extra/VictoriasSecretBossWereTooSexy.aspx



Автор:

Наращивание ресниц в Кемерово